Дом Марка Твена фототур

Строительство каркасного дома не устроило писателя

Фототур по дому Марка Твена в Коннектикуте, изображение №1
 

Дом Марка Твена

Хартфорд, штат Коннектикут, дом американского писателя Марка Твена (Сэмюэл Клеменс)

Прежде чем прославиться своими романами, Сэмюэл Клеменс («Марк Твен») женился на Оливии Лэнгдон из богатой семьи. Сэмюэл Клеменс и его жена попросили известного архитектора Эдварда Такермана Поттера спроектировать роскошный «дом поэта» на Ферме Нук, пасторальном районе в Хартфорде, штат Коннектикут. Строительство каркасного дома сразу не устроило писателя и он распорядился, чтобы дом был кирпичным.

Взяв псевдоним Марк Твен , Сэмюэл Клеменс написал в этом доме свои самые известные романы, в том числе «Приключения Тома Сойера» и «Приключения Гекльберри Финна» . Дом был продан в 1903 году. Самуэль Клеменс умер в 1910 году.

Построен в 1874 году архитектором Эдвардом Такерманом Поттером и главным архитектором Альфредом Торпом. Дизайн интерьера комнат первого этажа в 1881 году был разработан Луи Комфорт Тиффани и ассоциированными художниками.

Архитектор Эдвард Такерман Поттер (1831–1904) был известен своим проектированием великих церквей романского возрождения - популярного каменного стиля, который штурмом покорил Америку 19 века. В 1858 году Поттер спроектировал 16-сторонний стилизованный кирпичный мемориал Нотта в Юнион-колледже, его альма-матер. Его дизайн 1873 года для дома Клеменса был ярким и причудливым. Этот 19-комнатный особняк с ярко окрашенными кирпичами, геометрическими узорами и сложными фермами стал визитной карточкой того, что стало известно как архитектурный стиль палки. Прожив в доме несколько лет, Клеменс нанял Louis Comfort Tiffany и Associated Artists, чтобы украсить первый этаж трафаретами и обоями.

Дом Марка Твена в Хартфорде, штат Коннектикут, часто описывается как образец готического возрождения или живописной готической архитектуры. Тем не менее, узорчатые поверхности, декоративные фермы и большие декоративные кронштейны являются характеристиками другого викторианского стиля, известного как Stick . Но, в отличие от большинства зданий в стиле Stick, дом Марка Твена построен из кирпича, а не из дерева. Некоторые кирпичи окрашены в оранжевый и черный цвета для создания замысловатых узоров на фасаде.

Столовая Марка Твена

Столовая
 

Столовая

Во внутренней отделке обеденной зоны Клеменса, выполненной в 1881 году Луи Комфорт Тиффани и Associated Artists, были обои с сильным тиснением, имитирующие кожу по текстуре и цвету.

Библиотека

Фототур по дому Марка Твена в Коннектикуте, изображение №3
 

Библиотека в доме Марка Твена оформлена в типичных викторианских тонах и оформлении интерьеров того времени.

Большинство интерьеров на первом этаже были спроектированы в 1881 году Луи Комфорт Тиффани и Associated Artists.

Эта комната на первом этаже дома в Хартфорде, штат Коннектикут, была чем-то вроде семейной комнаты, где Сэмюэл Клеменс развлекал свою семью и гостей своими знаменитыми историями.

Консерватория Марка Твена

Фототур по дому Марка Твена в Коннектикуте, изображение №4
 

Зимний сад происходит от современного латинского слова оранжерея . «Стеклянные дома», такие как Консерватория Фиппса и Ботанический сад в Питтсбурге, были очень популярны в викторианскую эпоху Америки. Для частных домов зимний сад был верным признаком достатка и культуры. Для дома Марка Твена в Хартфорде внешний вид зимнего сада стал прекрасным архитектурным дополнением, дополняющим близлежащую башню.

По сей день классические викторианские зимние сады придают дому ценность, очарование и престиж.

Номер из красного дерева

Фототур по дому Марка Твена в Коннектикуте, изображение №5
 

Номер «Красное дерево» на первом этаже - это удачно названная комната для гостей в доме Марка Твена. Друг Клеменса, писатель Уильям Дин Хауэллс, как говорят, назвал его «королевской палатой».

Крыльцо

Фототур по дому Марка Твена в Коннектикуте, изображение №6
 

Неуклюжая деревянная веранда в доме Марка Твена напоминает архитектуру «Ремесленные фермы» Густава Стикли в сочетании с геометрическими узорами Фрэнка Ллойда Райта, найденными на его домах в стиле прерий. Однако Райт, родившийся в 1867 году, был ребенком, когда Сэмюэл Клеменс построил свой дом в 1874 году.

Обратите внимание на узорчатую округлую кирпичную часть дома, окруженную горизонтальными, вертикальными и треугольными геометрическими узорами деревянного крыльца - привлекательный визуальный контраст текстур и форм.

Растительные мотивы

Фототур по дому Марка Твена в Коннектикуте, изображение №7
 

Декоративные угловые кронштейны характерны для викторианских стилей дома, в том числе Народный Викторианский и Палки. Мотив листьев, привносящий «природу» в архитектурные детали, типичен для движения искусств и ремесел, возглавляемого англичанином Уильямом Моррисом .

Консерватория и башня - Дом Марка Твена

Фототур по дому Марка Твена в Коннектикуте, изображение №8
 

В модных викторианских домах часто был зимний сад или небольшая оранжерея. В доме Марка Твена зимний сад представляет собой круглое сооружение со стеклянными стенами и крышей. Он находится рядом с библиотекой дома.

Несомненно, Сэмюэл Клеменс видел или слышал о мемориале Нотта в Юнион-колледже, подобном округлом сооружении, спроектированном его архитектором Эдвардом Такерманом Поттером. В доме Марка Твена зимний сад находится рядом с библиотекой, так же как в мемориале Нотта раньше размещалась библиотека колледжа.

Декоративные кронштейны

Фототур по дому Марка Твена в Коннектикуте, изображение №9
 

Обратите внимание, как архитектор Эдвард Такерман Поттер использует множество архитектурных деталей, чтобы сделать дом Марка Твена визуально интересным. Дом, построенный в 1874 году, построен с использованием различных кирпичных узоров, а также цветных узоров. Добавление этих декоративных скоб на карниз создает столько же ажиотажа, сколько поворот сюжета в романе Марка Твена.

Башни и эркеры

Фототур по дому Марка Твена в Коннектикуте, изображение №10
 

Эдвард Такерман Поттер, дизайнер-архитектор дома Марка Твена, знал бы об Олане, особняке в долине реки Гудзон, который архитектор Калверт Во строил для художника Фредерика Черча. Архитектурная практика Поттера была сосредоточена в его родном городе Скенектади, штат Нью-Йорк, а Дом-близнец Марка был построен в 1874 году в Хартфорде, штат Коннектикут.

Сходство поразительное, с цветным кирпичом и трафаретом внутри и снаружи. В архитектуре популярным обычно является то, что создается, и, несомненно, это то, что адаптируется энергичным архитектором. Возможно, Поттер позаимствовал некоторые идеи у Оланы Во. Возможно, сам Во был знаком с мемориалом Нотта в Скенектади, куполообразной постройкой, которую Поттер спроектировал в 1858 году.

Бильярдная

Фототур по дому Марка Твена в Коннектикуте, изображение №11
 

Дизайн интерьера дома Марка Твена был в основном закончен в 1881 году Луи Комфорт Тиффани и ассоциированными художниками. Третий этаж вместе с внешними крыльцами был местом работы писателя Сэмюэля Клеменса. Писатель не только играл в бильярд, но и использовал стол для систематизации своих рукописей.

Сегодня бильярдную можно было бы назвать «домашним кабинетом» Марка Твена или даже «мужской пещерой», поскольку третий этаж находился на уровне, отдельном от остальной части дома. В бильярдной часто было столько сигарного дыма, сколько писатель и его гости могли вынести.

Кронштейны и фермы

Фототур по дому Марка Твена в Коннектикуте, изображение №12
 

Построенный в 1874 году архитектором Эдвардом Такерманом Поттером, дом Марка Твена в Хартфорде, штат Коннектикут, представляет собой интересный праздник для глаз. Цвета Поттера, кирпичный орнамент, кронштейны, фермы и балконы - архитектурный эквивалент хорошо построенных, захватывающих американских романов.

Узорчатый кирпич

Фототур по дому Марка Твена в Коннектикуте, изображение №13
 

Образцы кирпича Эдварда Такермана Поттера 1874 года не уникальны для дома Марка Твена. Тем не менее, этот дизайн продолжает удивлять посетителей стойкого Хартфорда, штат Коннектикут, давно известного как «страховая столица мира».

Детали кирпича

Архитектор Эдвард Т. Поттер расположил ряды кирпичей под углом, чтобы создать интересные внешние узоры. Кто сказал, что кирпичи нужно выстраивать в ряд?

Фототур по дому Марка Твена в Коннектикуте, изображение №14
 

Дымоходы

Фототур по дому Марка Твена в Коннектикуте, изображение №15
 

Дымоходы часто использовались в городских резиденциях 18 и 19 веков, так как они увеличивали тягу угольной печи. Но Сэмюэл Клеменс не стал устанавливать обычные дымоходы. В доме Марка Твена удлинители дымоходов больше похожи на те, что можно найти на трубах Тюдоров во дворце Хэмптон-Корт, или даже являются предшественниками современных проектов испанского архитектора Антони Гауди (1852-1926), который создал горшки для дымохода для дома Мила .

Сланцевая крыша с рисунком

Фототур по дому Марка Твена в Коннектикуте, изображение №16
 

Сланцевая кровля была обычным явлением во время строительства дома Марка Твена в 1870-х годах. Для архитектора Эдварда Такермана Поттера разноцветный шестиугольный сланец предоставил еще одну возможность текстурировать и раскрасить дом, который он проектировал для Сэмюэля Клеменса.

Каретный сарай

Фототур по дому Марка Твена в Коннектикуте, изображение №17
 

Вы можете многое узнать о людях по тому, как они обращаются со своими животными и сотрудниками. Один взгляд на каретный дом рядом с домом Марка Твена показывает, насколько заботливой была семья Клеменс. Здание очень большое для сарая 1874 года и кучерской квартиры. Архитекторы Эдвард Такерман Поттер и Альфред Х. Торп спроектировали флигель по стилю, аналогичному стилю главной резиденции.

Построенный почти как французско-швейцарское шале, Carriage House имеет архитектурные детали, как и главный дом. Свисающие карнизы, кронштейны и балкон второго этажа могут быть немного скромнее, чем дом автора, но элементы присутствуют для любимого кучера Твена Патрика Макалира. С 1874 по 1903 год Макалир и его семья жили в Каретном доме, чтобы служить семье Клеменс.

Лучшие традиции деревянного домостроения!

Будем рады принять ваш звонок