Английский стиль дома в интерьере
От Нэнси Ланкастер до деревенских коттеджей: история английского деревенского стиля
Рос Байам Шоу рассказывает об отличительных чертах и истории стиля английского загородного дома. 3 Августа 2022 г.
Из всех стилей оформления, которые процветали за последние 50 лет, ни один не был столь живучим, как тот, который ассоциируется с английским загородным домом. Хотя «стиль английского загородного дома» никогда не был исключительно английским, он был усовершенствован американкой и встречается в Клэпхеме почти так же часто, как и в Котсуолдсе, его декоративные тропы мгновенно узнаваемы: смесь антикварной мебели, по крайней мере, один вместительный диван, с щедрой порцией подушек, ковриков, настольных ламп с тканевыми абажурами и цветами, как свежими, так и воссозданными на гравюрах и картинах. Старинный текстиль, капелька современности, восточный колорит и пара собак могут быть добавлены для дополнительного эффекта.
Частью успеха этого стиля является его терпимость и гибкость. В отличие от минимализма, который требует строгого совершенства, или грубой роскоши с ее запретом на красивость, стиль английского загородного дома обходится без износа и не воспринимает себя слишком серьезно. Потертость может быть шиком, а немного глупости — солнцезащитные очки на носу мраморного бюста — разрешены и даже приветствуются.
Нэнси Ланкастер, американка, которой приписывают кристаллизацию, если не изобретение, внешнего вида после покупки Colefax и Fowler в сороковых годах, и объединившись с Джоном Фаулером, привнесла американскую роскошь в небольшие величественные дома, которые она украсила для себя - отопление, ванные с коврами - гарантируя, что комфорт стал еще одной характеристикой. Она, как известно, выступала за то, чтобы в каждой комнате было «что-то немного уродливое», и описывала декорирование как «немного похожее на смешивание салата», признавая, что определенная степень неформальности способствует расслаблению — никому не нравится чувствовать, что их присутствие — это пятно на безупречном интерьере.
С наступлением нового века стиль английского загородного дома так же популярен, как и прежде, и развивается. На более величественном, более традиционном конце находится Роберт Кайм , который работал над многими домами, имеющими историческое значение, в том числе Clarence House для принца Чарльза, и который является мастером создания комнат с этим многослойным, неподвластным времени видом. Такие декораторы, как Дэвид Млинарик и Хью Генри, также хорошо понимают старинную архитектуру, что важно для стиля, который часто кажется естественным выбором для старого дома.
У лучших практиков, от Венди Николлс, Эммы Бернс и Роджера Джонса из Sybil Colefax & John Fowler, которые все еще остаются сильными, до Ники Хаслама с его блестящим и остроумным взглядом на это, Паоло Москино и Кэролайн Холдуэй, есть своя собственная версия стиль, в то же время одинаково искусно интерпретируя пожелания своих клиентов. Макс Роллитт , Эдвард Херст и Бен Пентрит возглавляют молодое поколение, которое добавляет ярких красок в смесь и создает комнаты с более графическим архитектурным ощущением. Что характерно, первые двое тоже антиквары. Покупка и продажа антиквариата — это то, с чего Роберт Кайм начал свою карьеру декоратора, и это проторенный путь для многих, работающих в стиле, ключевым элементом которого является антиквариат.
Современный стиль английского загородного дома отличается меньшим количеством блуз ситца, обоев с веточками и задрапированных столов. Вместо этого полосы и подушки сюзане, матовая эмульсия на стенах и выставленные напоказ ножки мебели. Минимализм оставил свой след и помог контролировать беспорядок. Грубая роскошь поощряла вычищенные половицы и удаление более поздних слоев краски и бумаги до пятнистого основания с текстурой истории и использования. Это стиль, который может сочетаться с модой и соответствовать образу жизни. Похоже, что в ближайшее время он не исчезнет.
Мастерское сочетание классики и современности, придуманное дизайнером интерьеров Филипом Хупером, придало этому дому позднего Регентства в Хэмпшире ощущение гармонии и достоинства.
Ashby Manor House в Нортгемптоншире — выдающееся поместье с увлекательной, но пестрой 900-летней историей. Ранее преобразованный сэром Эдвином Лютьенсом в величественном эдвардианском стиле, теперь он переживает новую жизнь в качестве очень любимого дома для последнего поколения семьи, влюбившегося в его прелести.
В Питсхилле, лауреате премии Georgian Group Architectural Award, работа Эдварда Балмера над интерьерами прославляет тщательно отреставрированные старинные детали и создает пространство для современной жизни.
Переехав на эту ферму в Херефордшире из Лондона шесть лет назад, ее владельцы предприняли деликатные меры, чтобы создать дом, который чувствует себя хорошо обустроенным.
С первого взгляда на этот загородный дом в Норфолке его владельцы были очарованы и с помощью дизайнера интерьеров Вира Гренни оставили в нем свой отпечаток.
В возрасте 25 лет Софка Зиновьева неожиданно унаследовала Дом Фарингдона в Оксфордшире , эстетический Камелот, в котором жили Дали и Скиапарелли.
Этот многовековой дом , спрятанный в долине Сомерсет, стал непреодолимым вызовом для его владельцев, которые собрали команду, в которую входил архитектор Птолемей Дин, для кропотливой реставрации, получившей награду Georgian Group в 2015 году.
С его интерьерами Роберта Адама и пейзажем Кэпэбилис Браун, Бовуд является воплощением английского загородного дома восемнадцатого века, сформированного вкусом и видением предыдущих жителей.
Лучшие традиции деревянного домостроения!
Будем рады принять ваш звонок